Для получения обслуживания по гарантии производителя вам необходимо:
· грамотно оформить гарантийный талон;
· проверить наличие серийного номера, названия модели, даты покупки и нашей печати;
· сохранить вместе с талоном товарную накладную;
· иметь в наличии полный комплект полученного изделия.
Рекомендации при получении товара, доставленного курьерской службой:
· проверить целостность и комплектность изделия;
· убедиться в отсутствии дефектов;
· проверить наличие всех необходимых документов.
Чтобы ваши претензии были удовлетворены, это необходимо сделать в присутствии курьера.
Мы крайне редко отказываем нашим клиентам в гарантийном обслуживании. Причины для отказа:
· утеря гарантийного талона;
· ненадлежащее его оформление;
· неофициальный ввоз оборудования на территорию страны;
· следы вскрытия;
· признаки механического повреждения;
· сорванные заводские пломбы;
· признаки того, что был предпринят ремонт в частном порядке;
· неоригинальные комплектующие.
У всей продукции, выпускаемой и поставляемой компанией ArMiG, имеются сертификаты и гарантийные талоны фирмы-производителя. В них вы найдете детальное описание гарантийных обязательств и условий их предоставления.
Заказать звонок