Омск ул. 10 лет Октября, 182 Пн–Пт 09:00–17:00

Гарантия

Для получения обслуживания по гарантии производителя вам необходимо:

· грамотно оформить гарантийный талон;

· проверить наличие серийного номера, названия модели, даты покупки и нашей печати;

· сохранить вместе с талоном товарную накладную;

· иметь в наличии полный комплект полученного изделия.

Рекомендации при получении товара, доставленного курьерской службой:

· проверить целостность и комплектность изделия;

· убедиться в отсутствии дефектов;

· проверить наличие всех необходимых документов.

Чтобы ваши претензии были удовлетворены, это необходимо сделать в присутствии курьера.

Мы крайне редко отказываем нашим клиентам в гарантийном обслуживании. Причины для отказа:

· утеря гарантийного талона;

· ненадлежащее его оформление;

· неофициальный ввоз оборудования на территорию страны;

· следы вскрытия;

· признаки механического повреждения;

· сорванные заводские пломбы;

· признаки того, что был предпринят ремонт в частном порядке;

· неоригинальные комплектующие.

У всей продукции, выпускаемой и поставляемой компанией ArMiG, имеются сертификаты и гарантийные талоны фирмы-производителя. В них вы найдете детальное описание гарантийных обязательств и условий их предоставления.



Заказать звонок